Обслуживание ПЛМ HDX 2.5 2 тактный

Вся экипировка рыболова, в.т.ч. транспорт, лодки, моторы и т.д.

Модераторы: rzvolya, Unreal

Обслуживание ПЛМ HDX 2.5 2 тактный

СообщениеАвтор: virus267 » 28 июн 2015 16:46

За последние рыбалки и первый в этом году выезд заметил некую тупость мотора. По ощущениям по тихой воде не разгонялся до прежних 18 км/ч. в одно лицо. Собственно уже прошло 2 сезона, решил заглянуть в потроха, почистить карб, свечку , посмотреть как регулиурутся УОЗ. Поискать криминал так сказать ...

Итак крышку долой.
DSCF2115.JPG


Из всей электроники ВВ катушка и под ней еще блок, всего скорей формирователь импульсов на ВВ катушку ...
DSCF2111.JPG


Вывернул свечу. Свечка почти в норме.
DSCF2114.JPG


Идем дальше. Карбюратор. Из всех регулировок только этот болт Х.Х.
DSCF2113.JPG


Когда то давно почти 2 года назад , пройдя обкатку вывернул этот желтый болт до верха. Этим болтом регулируется макс подъем заслонки. Вот тогда то и получилось разогнать лодку до 18 км/ч (а то ведь скажут да не может быть , бла бла бла) С завода был опущен до самого низа. Заслонка открыалась на 1/2 от возможного.
DSCF2109.JPG


Раскрутил 2 болта поплавковой камеры. Внутри грязь. Вот оно что значит ПЛМ с завода идет без топливного фильтра. Надо будет фильтр прикупить ...
DSCF2107.JPG

Очистил камеру от грязи
DSCF2108.JPG


Глянул на просвет в жиклер и ничего не увидел. дунул и все равно ничего не увидел...Достал насос и дунул в жиклер шинным насосом. Образовалось довольно хорошо видимое отверстие. Думаю в нем таилась причина тупости мотора....
DSCF2106.JPG

Теперь закралась мысля о том что моторы 2,5 и 3,6 в обьеме одинаковы, внешне одинаковы, но ведь что то в них разное ?? Или карбюратор целиком или вот эта деталюшка под названием жиклер. Как в давние времена на мопедах рига движек Д-5- поменял жиклер - мощней попер... Надо найти жиклер от 3,6 и попробовать ....

Заглянул во впускной тракт - нет никаких лепестковых клапанов - все проще некуда. Опять вспомнился двигатель Д-5 от мопеда...
DSCF2105.JPG


Решил примерно понять как УОЗ регулируется...Заглянул в отверстия в маховике...
DSCF2110.JPG

Да никак...Железно стоит с завода... На маховике есть место ВМТ, от него и пляшет магнето, выдавая импульс. Черная коробочка под ВВ катушкой - всего скорей электронный прерыватель не более (формирователь импульсов). Думаю если никто меня не поправит предположу что из-за того УОЗ не регулируется (по крайней мере я не нашел регулировок) - поэтому данные одинаковые моторы отличаются по скорости на воде - у кого то он 12 км/ч макс едет в одно лицо , у кого то 18 км/ч....Нет возможности подогнать оптимальный УОЗ. Хотя может я ошибаюсь...

Заменил еще масло в ноге. На этом обслуживание ПЛМ закончил.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Маленьких щук я отпускаю, а больших складываю в банку из под шпрот....

Аватара пользователя
virus267
Участник форума
 
Сообщения: 250
Регистрация: 22 мар 2012 21:50
Откуда: г.Фурманов
: vfurmanove.ru

Re: Обслуживание ПЛМ HDX 2.5 2 тактный

СообщениеАвтор: bagira 69 » 28 июн 2015 19:49

Нагар на свече не очень хороший.У меня такой нагар был при пробитом вв проводе.Пока холодный все гуд,а как нагреется начинает тупить.(правда на а/м)

Аватара пользователя
bagira 69
Участник форума
 
Сообщения: 266
Регистрация: 14 ноя 2010 01:36

Re: Обслуживание ПЛМ HDX 2.5 2 тактный

СообщениеАвтор: ese » 29 июн 2015 08:26

Я тоже в этом году провел небольшое ТО на Suzuki DF2.5 Ограничился заменой масел в ноге и картере, заменой крыльчатки помпы и промывкой термостата.

Аватара пользователя
ese
Опытный пользователь
 
Сообщения: 453
Регистрация: 15 июн 2010 07:55
Откуда: Иваново

Re: Обслуживание ПЛМ HDX 2.5 2 тактный

СообщениеАвтор: virus267 » 02 июл 2015 19:44

Прокатились с друганом
Маленьких щук я отпускаю, а больших складываю в банку из под шпрот....

Аватара пользователя
virus267
Участник форума
 
Сообщения: 250
Регистрация: 22 мар 2012 21:50
Откуда: г.Фурманов
: vfurmanove.ru

Re: Обслуживание ПЛМ HDX 2.5 2 тактный

СообщениеАвтор: Статист » 22 дек 2015 17:37

Да однозначно двухтактные лодочные моторы имеют ряд неоспоримых преимуществ. В первую очередь из-за цены. Опять же нравится скорость с которой мотор отзывается при управлении. В своё время брал сузуки 9.9 сильный. Кстати, выбор по ним сейчас большой http://vodnik.1000size.ru/lodochnye-motory/dvuhtaktnye да и цены несколько снизились. По обслуживанию довольно прост, да и масло чтобы поменять в отличии от четырёхтактника не надо пол мотора разбирать.

Аватара пользователя
Статист
Читатель
 
Сообщения: 6
Регистрация: 22 дек 2015 17:29


Вернуться в Экипировка рыболова

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: в настоящее время на конференции нет зарегистрированных пользователей и гости: 2