Страница 1 из 2

Автомобиль рыболова - вездеход по неволе

СообщениеДобавлено: 29 сен 2009 22:02
Автор: Unreal
Это продолжение темы. Архив здесь

Re: Автомобиль рыболова - вездеход по неволе

СообщениеДобавлено: 21 фев 2010 12:15
Автор: PVL37
ВАЗ 21093 98 год, лазит хорошо, бывал два раза в Марково по узкоколейкам лазил, короче, доволен, (один раз пришлось за Мварковым в торфоразработках бывших валить берёзу, хорошо, что топор с собой взял, короче помогла березка машину вытащить, оч доволен(хочу субару фористер теперь :?
:? ))

Re: Автомобиль рыболова - вездеход по неволе

СообщениеДобавлено: 25 фев 2010 15:56
Автор: ILSON
Mazda BT-50 пикапчег

Re: Автомобиль рыболова - вездеход по неволе

СообщениеДобавлено: 05 мар 2010 11:40
Автор: Alex387
Покупал машину для жены, ну и себе для рыбалки. Паджерка Пинин 2.0. Полная раздатка, короткие свесы и короткая база свое дело делают. Ездил вытаскивать тестя на Л200, он на нем завяз, и не верил что я доеду да еще и вытащу. Вытащил легко. Единственный минус, хотелось бы еще побольше просветик (у тестя 25, у меня 20). Ну нам всегда же мало.

Re: Автомобиль рыболова - вездеход по неволе

СообщениеДобавлено: 09 мар 2010 13:31
Автор: ILSON
Alex387 писал(а):Покупал машину для жены, ну и себе для рыбалки. Паджерка Пинин 2.0. Полная раздатка, короткие свесы и короткая база свое дело делают. Ездил вытаскивать тестя на Л200, он на нем завяз, и не верил что я доеду да еще и вытащу. Вытащил легко. Единственный минус, хотелось бы еще побольше просветик (у тестя 25, у меня 20). Ну нам всегда же мало.

с трудом в это верится, ишак был, эльку знаем(там кстате в стоке 25 нет, если тока резина не 32-я).. и как может быть раздатка полная?! на сколько мне известно там сцуперселект волшебный, да дифф межосевой..

Re: Автомобиль рыболова - вездеход по неволе

СообщениеДобавлено: 10 мар 2010 07:19
Автор: Alex387
ILSON писал(а):
Alex387 писал(а):Покупал машину для жены, ну и себе для рыбалки. Паджерка Пинин 2.0. Полная раздатка, короткие свесы и короткая база свое дело делают. Ездил вытаскивать тестя на Л200, он на нем завяз, и не верил что я доеду да еще и вытащу. Вытащил легко. Единственный минус, хотелось бы еще побольше просветик (у тестя 25, у меня 20). Ну нам всегда же мало.

с трудом в это верится, ишак был, эльку знаем(там кстате в стоке 25 нет, если тока резина не 32-я).. и как может быть раздатка полная?! на сколько мне известно там сцуперселект волшебный, да дифф межосевой..

У л200 есть один минус. Надо всегда иметь с собой мешка три с песком, чтоб догрузить кунг. Из-за большой длинны авто и малого веса задка в снегу забуривается если подсадить задок. Привод Пинина (позиции рычага раздатки) - задний - полный - пониженная - блокировка (вроде не межосевой а заднего диффа), кстати у л200 тестя те же 4 возможности. Вполне так ничего для паркетника, да и вообще рядом в этой категории никого не стояло. Просвет л200 по ощущениям разнится не меньше чем на 5 см. По крайней мере по целине я после него шел и балкой сгребал как раз около 5 см еще, а на пинине балка самое низкое место (20). Пинин не сравниваю с реальными бездорожниками, но на фоне раф4, црв, и прочих это супер проходимец. Тестя реально ездил вытаскивать на уводьстрой. Кроме того с раскисшего поля на своем объекте строительном утаскивал манипулятор 6 тонник. Водитель тоже смеялся, когда я подехал на таком карлике :), а потом с круглыми глазами "спасибо" говорил. Засадить удалось 2 раза за 3 года. Один раз отец по неопытности да и жалел чужую машину, второй раз жена на мой совет что неплохо бы и полный привод включить, нажала на тормоз в месиве. Отцу пришлось за трактором бежать, ну а я просто любимую за рулем сменил.

Re: Автомобиль рыболова - вездеход по неволе

СообщениеДобавлено: 10 мар 2010 22:57
Автор: ILSON
Алекс из всего написанного понял что в тачках ты чайнег, диффы не включаются, они всегда работают в зависимости от типа привода, обьясняю ездишь на заднем, дифф в заднем мосте работает, едешь на полном межосевой работает, блокировок в пинине нет, если тока ты их сам туда непоставил, там даже сзади помоему диффа нет, проверяется легко, вывешиваешь машин на подьемнике, включаешь передачу, если колеса в одну сторону крутятся. то диф нет, если в разные, нет..

Re: Автомобиль рыболова - вездеход по неволе

СообщениеДобавлено: 11 мар 2010 07:54
Автор: Alex387
ILSON писал(а):Алекс из всего написанного понял что в тачках ты чайнег, диффы не включаются, они всегда работают в зависимости от типа привода, обьясняю ездишь на заднем, дифф в заднем мосте работает, едешь на полном межосевой работает, блокировок в пинине нет, если тока ты их сам туда непоставил, там даже сзади помоему диффа нет, проверяется легко, вывешиваешь машин на подьемнике, включаешь передачу, если колеса в одну сторону крутятся. то диф нет, если в разные, нет..

Из всего вышеописанного я понял что у тебя звезды во всех местах. Что такое дифф я себе представляю. Кроме того, могу тебе сказать, что чайнег не я (догадайся кто :lol: ). Ведущий мост не может обходиться без диффа. Я правда уж подумал что чего то недопонимаю, но велик и могуч инет. Он подтвердил что.....

Дифференциал – это механическое устройство, которое передает вращение с одного источника на два независимых потребителя таким образом, что угловые скорости вращения источника и обоих потребителей могут быть разными относительно друг друга. В первую очередь он служит для передачи вращения от коробки передач к колёсам ведущего моста. Почему для этого нужен дифференциал? В любом повороте, путь колеса оси, двигающегося по короткому (внутреннему) радиусу, меньше, чем путь другого колеса той же оси, которое проходит по длинному (внешнему) радиусу. В результате этого, угловая скорость вращения внутреннего колёса должна быть меньше угловой скорости вращения внешнего колеса. В случае с не ведущим мостом, выполнить это условие достаточно просто, так как оба колеса не связанны друг с другом и вращаются независимо. Но если мост ведущий, то необходимо передавать вращение одновременно на оба колеса .
Дело в том, что планетарный механизм передаёт вращение на шестерни полуосей через сателлиты. Сателлит передаёт РАВНЫЙ крутящий момент одновременно на две полуоси, так как является рычагом с РАВНЫМИ плечами относительно собственной оси вращения, через которую сателлит и получает тяговое усилие. При прямолинейном движении с хорошим дорожным сцеплением обоих колёс, сателлиты не вращаются вокруг своей оси и передают максимальный крутящий момент с чашки дифференциала на полуоси. Чашка дифференциала, планетарный механизм и полуоси вращаются с равной угловой скоростью как единое целое. При повороте автомобиля, сателлиты начинают поворачиваться вокруг своей оси, приводя в действие планетарный механизм и обеспечивая разницу в угловых скоростях полуосей, однако продолжают передавать оптимальный крутящий момент на обе полуоси, так как дорожное сцепление обоих колёс остаётся высоким.

Извиниясь за столь пространное объяснение, но ученье свет.

Ну и выдержка из описания моделей, вроде кроме этого я ничего не обещал.

"По-прежнему предлагаются два вида трансмиссий: на версиях 1.8 - Full Time 4WD (постоянный полный привод с межосевым дифференциалом и вискомуфтой, изменяющей распределение крутящего момента между осями), на 2.0 – многорежимная трансмиссия Super Select 4WD-i (четыре режима: задний привод, полный привод со свободным межосевым дифференциалом, полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом и полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом и пониженной передачей в раздаточной коробке) как на "больших" Pajero / Паджеро."

Единственное, мне кажется что у меня загорается лампа заднего диффа а не межосевого на индикаторе. Наверное ошибаюсь.

Прежде чем судить о человеке, лучше подумать. :? У меня в общей сложности 7 или 8 машин было. Этот дифф я держал в руках от первой же тойоты, когда неправильные внутренние шрусы привезли.

Re: Автомобиль рыболова - вездеход по неволе

СообщениеДобавлено: 12 мар 2010 12:11
Автор: ILSON
вот эту писанину я в универе учил, я те сказал что блокировок у тя нет, прав был! а то что дифф блокируется, так с этим никто неспорит.. давай лучше померяемся письками в каке, я тя как нить на покатухи позову, вот там и поговорим про диффы и принципы работы механизмов
да и пинин у тя какого цвета, ну так для справки

Re: Автомобиль рыболова - вездеход по неволе

СообщениеДобавлено: 13 мар 2010 10:36
Автор: Alex387
ILSON писал(а):вот эту писанину я в универе учил, я те сказал что блокировок у тя нет, прав был! а то что дифф блокируется, так с этим никто неспорит.. давай лучше померяемся письками в каке, я тя как нить на покатухи позову, вот там и поговорим про диффы и принципы работы механизмов
да и пинин у тя какого цвета, ну так для справки

Пинин черно-серый. Только машина то жены :). Я на ней только на рыбалку и в деревню. По дорогам на своей езжу.
Да, писанину я привел к тому, что ты сказал что диффа у меня нет заднего в принципе, а не блокировок(кстати межосевая то есть). А меряться в каке, вряд ли я с маздой померяюсь в любых условиях. Я же писал, что с реальными бездорожниками тяжело тягаться. Просто применительно к л200 есть условия где на пинине попроще. Пример: целина, разворот задом, пикап нагребает под легкий кунг снега и почти привет. Так и получилось у тестя. Ну и для покатушек пинин с автоматом наверное немного не то :). Соревноваться мне можно в нише црв с вискомуфтами.

Re: Автомобиль рыболова - вездеход по неволе

СообщениеДобавлено: 13 мар 2010 17:51
Автор: ILSON
а зря, я своего ишака так засаживал, мама негорюй)) я не на соревнования, я покататьсо зову, тестя на эльке тоже бери, ща весна, скоро каки будет много))

Re: Автомобиль рыболова - вездеход по неволе

СообщениеДобавлено: 13 мар 2010 17:58
Автор: ILSON
вот моя тачко, а вот и пинин с нами каталсо, ну с такой кампашкой спокойно можно везде ездить))

Re: Автомобиль рыболова - вездеход по неволе

СообщениеДобавлено: 15 мар 2010 18:38
Автор: DiSi
Приглашаю на покатуху обоих.У меня УАЗ подготовленный .Дотащу до места, обещаю не бросать. :)

Re: Автомобиль рыболова - вездеход по неволе

СообщениеДобавлено: 15 мар 2010 18:40
Автор: ILSON
DiSi писал(а):Приглашаю на покатуху обоих.У меня УАЗ подготовленный .Дотащу до места, обещаю не бросать. :)

давай фотге, заценю

Re: Автомобиль рыболова - вездеход по неволе

СообщениеДобавлено: 15 мар 2010 18:53
Автор: DiSi
37 дюймов колесики,
грузовые пары в мостах,
самоблоки в обоих мостах (впереди винтовая,в заднем кулачковая)
немецкое сцепление
раздатка 1:3,01
лебедка 4 т.
ну и так по мелочи.

Re: Автомобиль рыболова - вездеход по неволе

СообщениеДобавлено: 15 мар 2010 18:56
Автор: ILSON
Диси, давай фотге, посмотрю хоть на уазку на 37 колесьях, по фотке сразу все понятно будет..
лебедь какой именно?! 4 тонны тока пузотерки таскать ;)

Re: Автомобиль рыболова - вездеход по неволе

СообщениеДобавлено: 16 мар 2010 10:19
Автор: DiSi
:) спрут9000 ;) Хватает, я в соревнованиях участие принемаю,пока не подвела.
Только у меня аккомулятор гелевый 100 а/ч ,был обычный в том году ,разница большая оказалась.
Фотку выложу в апреле, т.к. косметический ремонт у меня. Иногда ездию по городу, желтый уаз
с трубой.

Re: Автомобиль рыболова - вездеход по неволе

СообщениеДобавлено: 16 мар 2010 17:33
Автор: ILSON
да выкладывай прямо ща, пофег, нормальные пацаны на покоцанных тачках ездят))
резина та какая, марка?!
а спрут гавно, но для уазки ничо так)

Re: Автомобиль рыболова - вездеход по неволе

СообщениеДобавлено: 16 мар 2010 17:51
Автор: Denis_pike
Мастадонт

Re: Автомобиль рыболова - вездеход по неволе

СообщениеДобавлено: 16 мар 2010 20:49
Автор: Slimp
Denis_pike писал(а):Мастадонт
на этой фотке колёса ещё "маленькие".